Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Премия в области финансов «Финансовая элита России»
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Премия в области финансов «Финансовая элита России»


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Business FM Самара, 25 ноября 2014 г.

Автодевальвация

Резкая девальвация рубля может стать главной проблемой автострахования в России. Затраты на запчасти составляют в среднем 70% в стоимости восстановительного ремонта. И причем они в основном импортного производства.  [...]



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


страхование сегодняРуководитель Росстрахнадзора Илья Ломакин-Румянцев считает, что минимальный тариф на ОСАГО должен гарантировать получение определенного набора услуг, а дополнительные клиент должен получать за отдельную плату. Цена страховки возрастет, но не раньше чем через 1.5-2 года, уверяют чиновники.


Ведомости, 31 августа 2006 г.

ОСАГО может подорожать
1164 просмотра

Но не раньше чем через 1,5-2 года

Чиновники придумали, как повысить стоимость полиса обязательной автогражданки. Руководитель Росстрахнадзора Илья Ломакин-Румянцев считает, что минимальный тариф на ОСАГО должен гарантировать получение определенного набора услуг, а дополнительные клиент должен получать за отдельную плату. Цена страховки возрастет, но не раньше чем через 1,5-2 года, уверяют чиновники.
Закон об обязательном страховании автогражданской ответственности вступил в силу 1 июля 2003 г. Тарифы на страхование устанавливает правительство. Страховой взнос рассчитывается исходя из базовой ставки в 1980 руб. для физлиц (2375 руб. для юрлиц) и нескольких поправочных коэффициентов, зависящих от места "прописки" машины, мощности двигателя, стажа и возраста водителя и проч.
За три года действия закона об ОСАГО страховщики автогражданки собрали 158,4 млрд руб., а выплатили пострадавшим 60,6 млрд руб. Еще 61,2 млрд руб. страховые компании отправили в резервы: под еще не наступившие страховые случаи по действующим договорам (26,3 млрд руб.), под наступившие, но еще не заявленные (5,5 млрд руб.) и заявленные, но еще не урегулированные случаи (5 млрд руб.), а также в специальный стабилизационный резерв (24,6 млрд руб.). Невозможность снижения тарифов участники рынка оправдывают нарастающими выплатами и убыточностью, однако средний уровень выплат страховщиков ОСАГО за год вырос всего на 0,6% - в первом полугодии 2006 г. он составил 48,9% против 48,3% годом ранее, подсчитала главный эксперт "Интерфакс-ЦЭА" Анжела Долгополова.
Действующие тарифы позволяют компаниям предлагать клиентам скидки и подарки, как это было прошлой осенью и зимой. Страховщики поплатились за это - Федеральная антимонопольная служба (ФАС) возбудила против них дела, а Росстрахнадзор предписал прекратить нарушать закон.
Но в начале августа ФАС решила узаконить ценовую конкуренцию на рынке ОСАГО и направила в Минфин предложения о введении так называемого тарифного коридора. Нижний предел базовой ставки тарифа установлен на уровне 80% от нынешней величины. Остальными 20% страховщик вправе распоряжаться как хочет, уточнял замруководителя ФАС Андрей Кашеваров, - заплатить комиссионные брокеру или агенту либо удешевить страховку.
Но вчера выяснилось, что концепция может измениться - в сторону удорожания стоимости полиса. Необходимо разработать единый стандарт услуги, чтобы минимальный тариф по ОСАГО гарантировал клиенту получение определенных опций, а за отдельную плату страховщики могли получить право на продажу дополнительных услуг, заявил Илья Ломакин-Румянцев на заседании экспертного совета ФАС. Этот стандарт можно ввести путем поправок в закон об ОСАГО, пояснил он "Ведомостям": "Если бы мы ввели открытый коридор вверх, то <...> запустили бы конкуренцию качества среди страховщиков". "Абсолютно логичным" считает это предложение начальник департамента экспертного управления администрации президента Андрей Слепнев.
Основания для повышения тарифа действительно существуют, считает Ломакин-Румянцев. Во-первых, когда страховые компании перейдут на процедуру прямого возмещения ущерба, их мотивация станет иной: страховщики будут урегулировать убытки своих клиентов, а не чужих, и за лояльность придется платить. А во-вторых, если будут приняты предложения Минфина о повышении лимита выплат по жизни и здоровью (предлагается возмещать одному пострадавшему в ДТП до 160 000 руб., а не делить лимит в 240 000 руб. на всех), выплаты страховщиков также возрастут.
Кашеваров согласен, что тарифы на автогражданку рано или поздно необходимо увеличивать - в стране инфляция, которая только в январе - июле составила 6,9%. Но важнее не повысить тариф, а разработать единые стандарты услуг, чтобы клиент мог выбирать, что покупать, а страховщики - конкурировать качеством сервиса, уверен он.
Ценовой коридор выглядит разумным, если он поможет выбрать дополнительные услуги из списка предложенных к стандартному тарифу, считает гендиректор "Альфастрахования" Владимир Скворцов. По его мнению, расширение покрытия за вред жизни и здоровью может быть включено в перечень стандартных услуг, а в список дополнительных услуг - войти эвакуатор, прямое урегулирование, помощь страховщика при ДТП, выезд аварийного комиссара.
В Минфине идею тарифного коридора поддерживают, но уверяют, что менять тарифы на ОСАГО сейчас нецелесообразно. Нужно дождаться результатов введения прямого урегулирования и процедуры упрощенного возмещения ущерба, считает директор департамента финансовой политики Алексей Саватюгин.
Чтобы разработать и внедрить единые стандарты услуг ОСАГО, необходимо 1,5-2 года, до этого ставки изменены не будут, резюмирует Кашеваров.
 
Алексей РОЖКОВ


  Вся пресса за 31 августа 2006 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Страховой надзор, ОСАГО, Антимонопольная политика, Тарифы

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
  1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 31      
Текущая пресса

25 ноября 2024 г.

Ведомости онлайн, 25 ноября 2024 г.
Великобритания ввела санкции против «Альфастрахования» и страхового дома ВСК

РИА Новости, 25 ноября 2024 г.
Великобритания внесла в санкционный список «АльфаСтрахование»

Национальная служба новостей (НСН), 25 ноября 2024 г.
«Водителям невыгодно!»: Пятитысячные штрафы за ОСАГО назвали неэффективным

КурсивЪ, Астана, 25 ноября 2024 г.
Заявители смогут выбирать форму обеспечения уплаты таможенных пошлин

Правда Севера, Архангельск, 25 ноября 2024 г.
Глаз-алмаз: зачем автомобилисту полис ОСАГО и при чем тут камеры дорожного движения?

VN.ru, Новосибирск, 25 ноября 2024 г.
Мошенникам не должно быть легко: страховщики рассказали о борьбе с преступностью

КурсивЪ, Астана, 25 ноября 2024 г.
В секторе страхования снижается прибыль. Семь страховых компаний пока работают в убыток

ГТРК Владивосток, 25 ноября 2024 г.
Новые правила регистрации автомобилей ждут автовладельцев

Колеса.ру, Санкт-Петербург, 25 ноября 2024 г.
Отсутствие страховки дорожает: штраф за езду без ОСАГО может вырасти в 6 раз

Бизнес online, Казань, 25 ноября 2024 г.
Госдума намерена увеличить штраф за управление авто без ОСАГО с 800 до 5 тысяч рублей

JustMedia, Екатеринбург, 25 ноября 2024 г.
Госдума планирует увеличить штраф за езду без ОСАГО почти в шесть раз

ТАСС, 25 ноября 2024 г.
Комитет СФ поддержал закон о бюджете Федерального фонда ОМС на 2025-2027 годы

Казахстанская правда, 25 ноября 2024 г.
Страхование жизни в АРРФР назвали драйвером роста рынка

Russia Today, 25 ноября 2024 г.
Юрист: повышение штрафа за езду без ОСАГО может изменить отношение к страхованию

Казахстанская правда, 25 ноября 2024 г.
Страховать ответственность владельцев ТРЦ от пожаров начнут в РК

Общественная служба новостей (ОСН), 25 ноября 2024 г.
Автоэксперт Сажин предложил радикальный способ борьбы с ездой без ОСАГО

Финмаркет, 25 ноября 2024 г.
За 9 месяцев активы страховой отрасли Китая выросли на 11,2%


  Остальные материалы за 25 ноября 2024 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт